╣[-_-]╠=={:::::::::::::::::>❥ПЕРЕДВИЖНОЙ АРТ САЛОН ╣[-_-]╠=={:::::::::::::::::>❥МОБИЛЬНЫЙ ВЕРНИСАЖ ИСКУССТВ, ЖИВОПИСИ И ПОРТРЕТА
|
|
|
|
ТВОРЧЕСТВО ЛЬВА СТРАУСОВА МОЖЕТ ПРИЙТИ В ВАШ ДОМ
ТЕПЕРЬ КАЖДЫЙ ЛЮБИТЕЛЬ ЖИВОПИСИ МОЖЕТ ЗДЕСЬ ПОПОЛНИТЬ СВОЮ КОЛЛЕКЦИЮ,
ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ СЕБЯ ИЛИ В ПОДАРОК БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ КАРТИНУ,
ПОРТРЕТ, ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ, СКУЛЬПТУРУ, ДЕКОРАТИВНОЕ ПАННО И ПР.
ПРЕДЛАГАЕМ НЕ ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ИСКУССТВА (КИСТЬ ЛЬВА СТРАУСОВА), НО И ТОЧНЫЕ, АВТОРСКИЕ КОПИИ ИЗВЕСТНЫХ КАРТИН
ДЛЯ КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ ПРИГОТОВИМ ИСТОРИЧЕСКИЕ МИНИАТЮРЫ, ИНТЕРЬЕРНЫЕ МАСКИ, МАКЕТЫ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ЗАМКОВ, АВТОРСКИЕ КУКЛЫ В КУКОЛЬНОМ ИНТЕРЬЕРЕ, МОДЕЛИ ДИНОЗАВРОВ, АКУЛ И Т.Д.
по вашим ТЕМАМ ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ВСЕХ УРОВНЕЙ, ФОТОКОЛЛАЖИ, КОМПЬЮТЕРНЫЙ МОНТАЖ, АНИМАЦИЮ И ПР.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК ЛЕВ СТРАУСОВ ПРОВОДИТ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ШОУ И СЕАНСЫ СКОРОСТНОГО ПОРТРЕТА/ШАРЖА НА ВАШИХ ВЕЧЕРИНКАХ И ПРАЗДНИКАХ
АВТОРСКАЯ КАРТИНА В СТИЛЕ ИЗВЕСТНЫХ МАСТЕРОВ, СТИЛИЗОВАННАЯ КОПИЯ ИЛИ ТОЧНАЯ КОПИЯ МОЖЕТ БЫТЬ ИЗГОТОВЛЕНА НА ЗАКАЗ
|
|
|
|
БАРОККО ИТАЛ. BAROCCO - СТРАННЫЙ, ПРИЧУДЛИВЫЙ ИЛИ ПОРТ. PEROLA BARROCA - ЖЕМЧУЖИНА НЕПРАВИЛЬНОЙ ФОРМЫ (ПРЕУВЕЛИЧЕННОСТЬ РАЗМЕРОВ, ИЗЛОМАННОСТЬ ЛИНИЙ, ОБИЛИЕ ДЕКОРАТИВНЫХ ПОДРОБНОСТЕЙ, ТЯЖЕСТЬ И КОЛОССАЛЬНОСТЬ)
БИДЕРМЕЙЕР НЕМ. BIEDERMEIER - ПРОСТОДУШНЫЙ, ОБЫВАТЕЛЬСКИЙ (В ДУХЕ ИНТИМНОСТИ И ДОМАШНЕГО УЮТА ТОНКОЕ, ТЩАТЕЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА, ПРИРОДЫ И БЫТОВЫХ ДЕТАЛЕЙ)
ВЕРИЗМ ИТАЛ. IL VERISMO ИСТИННЫЙ, ПРАВДИВЫЙ (РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ СТРУЯ В ЖИВОПИСИ БАРОККО РЕАЛИСТИЧЕСКОЕ И НАТУРАЛИСТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ИТАЛЬЯНСКОМ ИСКУССТВЕ)
ВОЗРОЖДЕНИЕ,РЕНЕССАНС ФР. RENAISSANCE, ИТАЛ. RINASCIMENTO (СВЕТСКИЙ ХАРАКТЕР КУЛЬТУРЫ И ЕЁ АНТРОПОЦЕНТРИЗМ ПОСТРОЕНИЕ ОБЪЕМНОЙ КОМПОЗИЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЙЗАЖА НА ЗАДНЕМ ПЛАНЕ (САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ РАФАЭЛЬ САНТИ МИКЕЛАНДЖЕЛО БУОНАРРОТИ ТИЦИАН АНТОНИО КОРРЕДЖО ИЕРОНИМ БОСХ АЛЬБРЕХТ ДЮРЕР)
ВОРТИЦИЗМ ИТ. VORTIZTO - ВИХРЬ НАПРАВЛЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО АВАНГАРДА РЕЗКИЙ, УГЛОВАТЫЙ И ОЧЕНЬ ДИНАМИЧНЫЙ СТИЛЬ, РАСПРОСТРАНИВШИЙСЯ КАК В ЖИВОПИСИ, ТАК И В СКУЛЬПТУРЕ
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ АБСТРАКЦИОНИЗМ - ВИД АБСТРАКТНОГО ИСКУССТВА ИЗ НАБОРА ПРАВИЛЬНЫХ ФОРМ И ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ
ГИПЕРРЕАЛИЗМ, ФОТОРЕАЛИЗМ, СУПЕРРЕАЛИЗМ - СТИЛЬ В ЖИВОПИСИ И СКУЛЬПТУРЕ, ОСНОВАННЫЙ НА ФОТОРЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА
ГИПЕРМАНЬЕРИЗМ - АНАХРОНИЗМ НАПРАВЛЕНИЕ ПОСТМОДЕРНИЗМА, ПРЕДЛАГАЮЩЕЕ АВТОРСКУЮ ИНТЕРПРЕТАЦИЮ ИСКУССТВА ПРОШЛОГО
ГОТИКА ИТАЛ. GOTICO - НЕПРИВЫЧНЫЙ, ВАРВАРСКИЙ - ПЕРИОД В РАЗВИТИИ СРЕДНЕВЕКОВОГО ИСКУССТВА, ОХВАТЫВАВШИЙ ПОЧТИ ВСЕ ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ БЫЛО КУЛЬТОВЫМ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И РЕЛИГИОЗНЫМ ПО ТЕМАТИКЕ
ДАДАИЗМ ФР. DADAISME, DADA - ДЕРЕВЯННАЯ ЛОШАДКА; В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ - БЕССВЯЗНЫЙ ДЕТСКИЙ ЛЕПЕТ - МОДЕРНИСТСКОЕ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТЕЧЕНИЕ 1916-1922 ГОДОВ, ДЛЯ КОТОРОГО ХАРАКТЕРНЫ СОЗНАТЕЛЬНЫЙ ИРРАЦИОНАЛИЗМ И ДЕМОНСТРАТИВНЫЙ АНТИЭСТЕТИЗМ
ДИВИЗИОНИЗМ ФРАНЦ. DIVISION - РАЗДЕЛЕНИЕ ПУАНТИЛИЗМ - НАПРАВЛЕНИЕ НЕОИМПРЕССИОНИЗМА, ПИСЬМО РАЗДЕЛЬНЫМИ ЧЕТКИМИ МАЗКАМИ В ВИДЕ ТОЧЕК ИЛИ МЕЛКИХ КВАДРАТОВ. СМЕШЕНИЕ ЦВЕТОВ С ОБРАЗОВАНИЕМ ОТТЕНКОВ ПРОИСХОДИТ НА ЭТАПЕ ВОСПРИЯТИЯ КАРТИНЫ ЗРИТЕЛЕМ
ЖИВОПИСЬ ЖЁСТКИХ КОНТУРОВ АНГЛ. HARD EDGE - НАПРАВЛЕНИЕ АБСТРАКТНОЙ ЖИВОПИСИ ПЯТНА ЦВЕТА РАЗДЕЛЕНЫ ЖЕСТКИМИ ГРАНИЦАМИ СВЯЗАН С ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ АБСТРАКЦИЕЙ, ПОСТЖИВОПИСНОЙ АБСТРАКЦИЕЙ И ЖИВОПИСЬЮ ЦВЕТОВОГО ПОЛЯ.
ЖИВОПИСЬ ЦВЕТОВОГО ПОЛЯ АНГЛ. COLOR FIELD - НАПРАВЛЕНИЕ АБСТРАКТНОЙ ЖИВОПИСИ ХАРАКТЕРИЗУЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КРУПНЫМИ ПОЛЯМИ ПЛОСКОГО, МОНОЛИТНОГО ЦВЕТА, РАЗМАЗАННОГО ИЛИ НАЛОЖЕННОГО ПЯТНАМИ ПО ХОЛСТУ, СОЗДАВАЯ ПЛОЩАДИ НЕПРЕРЫВНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И ПЛОСКИЙ ПЛАН КАРТИНЫ
ИМПРЕССИОНИЗМ IMPRESSION - ВПЕЧАТЛЕНИЕ - НАПРАВЛЕНИЕ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЖИВОПИСИ ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ТОГО, ЧТО ВИДИТ ГЛАЗ В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ
ИНФОРМАЛИЗМ, ИНФОРМЕЛЬ ФР. ART INFORMEL - НАПРАВЛЕНИЕ В АБСТРАКТНОМ ИСКУССТВЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ ГЕОМЕТРИЧЕСКОМУ АБСТРАКЦИОНИЗМУ И ОЧЕНЬ БЛИЗКОЕ К АБСТРАКТНОМУ ЭКСПРЕССИОНИЗМУ И ТАШИЗМУ ОТВЕРГАЮТСЯ ЛЮБЫЕ ПРАВИЛА, ГЛАВНАЯ РОЛЬ ОТВОДИТСЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ И СПОНТАННОСТИ.
ИСКУССТВО ДЕЙСТВИЯ, АБСТРАКЦИЯ ЖЕСТОВ АНГЛ. ACTION PAINTING - НАПРАВЛЕНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ ЖИВОПИСИ КРАСКА СПОНТАННО НАНОСИТСЯ НА ХОЛСТ
ДОСТУПНЫ ВСЕ АВТОРЫ, ВСЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОЙ И КЛАССИЧЕСКОЙ ЖИВОПИСИ
|
|